Для планов по ВР
Воспитание – сложный и многогранный процесс. Ребёнок как объект воспитания находится под влиянием внешних факторов и людей, которые его окружают. Воспитание – процесс длительный. В школе сложилась система ВР, которая определяет содержание и основные направления и ориентирована на формирование личности выпускника, обладающего социальными и образовательными компетентностями, позволяющими ему жить в изменяющемся мире, быть готовым к профессиональному и ценностному самоопределению, способным ответить на вызовы XXI века. Воспитательная система школы основана на интеграции урочной и внеурочной деятельности, взаимодействия школы с культурными и общественными организациями и объединениями. Воспитательная система школы позволяет использовать такие формы и методы работы, благодаря которым ребёнок сможет легко адаптироваться в современном мире, реализовать свои возможности и внести вклад в развитие человеческого общества.
Главной целью ВР школы является: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, с чувством гражданина, чётко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя в социальном пространстве.