Средняя общеобразовательная школа №25

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25 «Гелиос»
с углубленным изучением отдельных предметов»
Находкинского городского округа

25.09.2017 Сетевой город Малая академия наук Лагерь "ГЕЛИОС"

Наши учителя

Сведения о педагогических работниках МБОУ «СОШ № 25 «Гелиос» НГО

(по состоянию на 1.09.2016 г.)

Ф.И.О.

Должность

Образование, учебное заведение, год окончания, специальность и квалификация по диплому

Общий стаж работы/ стаж работы по специальности  (полных лет)

Квалификационная категория, повышение квалификации.

Государственные, ведомственные и региональные награды, сведения об участии в профессиональных конкурсах

1.Андреева            Ольга Владимировна

Учитель  начальных классов

Высшее, Бурятский государственный педагогический институт,  1991г. учитель начальных классов, Педагогика и методика начального обучения.

33/33

вторая,   «ФГОС НОО: содержание и технологии введения», 2012 г.

2.Бесхлебная         Елена Дмитриевна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Гомельское педагогическое училище, 1986., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах

29/29

первая,  «Методическое обеспечение и организация  исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО», 2015 г.

3.Воробьёва          Лидия Павловна

Заместитель директора по УВР.

Учитель  начальных классов

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт,  1985г. учитель начальных классов, Педагогика и методика начального обучения

31/31

высшая, «Формирование  профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 2014 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ», значок «Отличник народного просвещения РФ»

4.Воронкова          Елена

Зиннуровна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Владивостокское педагогическое училище, 1982г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах

34/34

первая, «Формирование профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 1013 г. Почетная грамота «Министерства образования РФ»

5.Воронина      Светлана Владимировна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Находкинское педагогическое училище,1993г., учитель начальных классов, Преподавание в начальных классах

22/22

первая, «Формирование профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 2013 г.

6.Глазаткина      Татьяна Александровна

Учитель  начальных классов

Высшее, Комсомольск – на -Амуре государственный педагогический институт, 1996 г., учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения.

Высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт,2004г., педагог-психолог, педагогика и психология.

27/27

высшая,  «Реализация ФГОС в практической деятельности учителя. Система оценки достижений планируемых результатов ООП НОО в практической деятельности учителя начальных классов», 2015 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

7.Жевакова            Елена Николаевна

Учитель  начальных классов

Среднее, 11 педкласс СШ № 24, 1984 г., воспитатель детского сада, дошкольное воспитание.

Высшее, Негосударственное учреждение высшего и  профессионального образования, Открытый юридический институт г. Владивосток , 2008 г. педагог-психолог, педагогика и психология.

Программа дополнительного профобразования, АНО ВО «МИСАО», 2016 г., право на ведение профессиональной деятельности в сфере физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях.

35/29

первая, «Формирование  профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 2014 г.

«Физическая культура в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС», 2016 г.

8.Иванова               Раиса Николаевна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Биробиджанское педагогическое училище, 1975 г., учитель начальных классов, начальное обучение общеобразовательной школы

36/36

высшая, «Формирование  профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 2014 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

9.Игнатова              Анна Анатольевна

Учитель  начальных классов

Высшее, Комсомольск-на-Амуре государственный педагогический институт, 1992 г., учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

23/23

соответствие, «Формирование  профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 2014 г.

10.Ермоленко

Ирина

Юрьевна

Учитель  начальных классов

Средне-специальное, Спасское педагогическое училище,1992 г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

Высшее, Негосударственное частное образовательное учреждение ВПО «Современная гуманитарная академия», 2010 г., бакалавр педагогики, педагогика.

23/23

Высшая, «Реализация ФГОС в практической деятельности учителя. Система оценки достижения планируемых результатов ООП НОО в практической деятельности учителя начальных классов» 2015 г.

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

11. Дыркова

Елена

Алексеевна

Учитель начальных классов

Средне-специальное, КГБ ПОУ «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж», 2016 г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

0/0

молодой специалист

12.Мареева        Наталья Вячеславовна 

Учитель  начальных классов

Высшее, Кызыльский государственный педагогический институт, 1994 г., учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

22/22

первая, «Реализация ФГОС в практической деятельности учителя. Система оценки достижений планируемых результатов ООП НОО в практической деятельности учителя начальных классов», 2015 г.

13.Однокол      Светлана Михайловна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Переяслав -Хмельницкое  педагогическое училище, 1980 г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

Высшее,Дальневосточная государственная современная гуманитарная академия, 2007 г., педагогпсихолог, педагогика и психология.

35/35

высшая, «Комплексное повышение  квалификации учителей начальных классов», 2011 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

14.Поликарпова      Инна Эдуардовна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Находкинский индустриально-педагогический колледж  1997г., Преподавание в начальных классах, начальные классы.

Высшее,Владивостокский  государственный университет  экономики и сервиса, 2006 г., востоковед, регионоведение.

Высшая, Приморский краевой институт развития образования  2015 г.,  логопедия, профессиональная деятельность в сфере логопедии.

4/4

соответствие,

«Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

15.Санаявас     Людмила Егоровна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Томское педагогическое училище, 1989 г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

25/24

первая, «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения», 2011г.

16.Сергиенко         Ольга Валентиновна

 

 

 

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Владивостокское педагогическое училище №1, 1982 г.,  учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

34/34

высшая, «Формирование профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 2012  г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

17.Ткаченко           Елена Викторовна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Благовещенское педагогическое училище №1, 1980 г., учитель начальных классов, старший пионервожатый, преподавание вначальных классахобщеобразовательной школы.

Высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт, 2004 г., педагог-психолог, педагогика и психология.

Высшее, Челябинский государственный университет, 2007 г., клиническая психотерапия, клиническая психология и психотерапия.

35/33

высшая, «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения», 2011г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

18.Домнина            Нина Михайловна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Оренбургский государственный педагогический институт, 1972 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

44/44

первая, «Технологии системно - деятельностного подхода  в практике учителя предметника (для введения ФГОС ООО)», 2014 г. Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

19.Некрашевич     Ольга Владимировна 

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 1973 г., русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы.

35/33

соответствие,

«Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

Почетное звание «Заслуженный   учитель РФ»

20.Смирнова    Марина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 1988 г., русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы.

13/13

соответствие, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

21.Павлович         Лидия Парфирьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1984 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы.

41/39

высшая, Повышение квалификации учителей русского языка и литературы, 2013 г.

Значок «Отличник народного просвещения РФ»

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»

22.Перминова    Татьяна Дмитриевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1970 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

46/46

высшая, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

Значок «Отличник народного просвещения РФ»

 

23.Пышкина       Любовь Валентиновна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1985 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

31/26

первая, «Формирование профессиональных компетенций учителя для работы в условиях реализации ФГОС ООО», 2015 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

24.Тарановская       Вера Александровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1979 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы.

37/36

первая,  «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

Значок «Отличник народного просвещения РФ»

 

25.Цой                     Инна Валентиновна

Учитель русского языка и литературы

Высшее,Дальневосточный государственный университет, 1993 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

22/22

соответствие, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

26.Клинцова    Елизавета Андреевна

Учитель математики

Высшее, Федеральное государственное, бюджетное образовательное учреждение высшего образования  «Приамурскийгосуниверситет», 2013 г., математика, учитель математики.

4/4

соответствие, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

27.Кострамыгина Тамара Александровна

Учитель математики

Высшее, Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1974 г., математика, физика, учитель средней школы.

39/39

соответствие, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

28.Шуклина            Алла Викторовна

Учитель математики

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1995 г., математика, информатика и ВТ, учитель математики и ВТ.

26/26

соответствие, «Формирование профессиональных компетенций учителей математики в условиях ФГОС общего образования», 2014 г.

29.Горлатенко

Наталья

Владимировна

Учитель математики

Высшее, ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет», 2013 г., математика, информатика, учитель математики и информатики.

3/3

соответствие

30.Филимонова Наталья Леонтьевна

Учитель географии

Высшее, Тираспольский государственный педагогический институт, Молдавия, 1978 г., география и биология, учитель географии и биологии.

37/37

высшая, «Технология системно-деятельностного  подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС ООО)», 2014 г.

Значок «Отличник народного просвещения РФ»

 

31.Давлахмадова Евгения Юрьевна

Учитель информатики и ИКТ

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 2008 г., математика и информатика, учитель математики и информатики.

7/7

соответствие, «Технология системно-деятельностного  подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС ООО)», 2014 г.

 

32.Михалёв           Денис Александрович

Учитель физики и информатики и ИКТ

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 2013 г., физика, информатика, учитель физики и информатики.

3/3

соответствие

33.Тяпкина              Дина Геннадьевна

Учитель информатики и ИКТ

Высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, 1994 г., физика, учитель физики.

21/20

соответствие, «Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

34.Буйко                 Оксана Евгеньевна

Учитель технологии

Средне - техническое, Владивостокский индустриально-педагогический техникум, 1994 г., преподавание труда, учитель обслуживающего труда.

21/15

соответствие,  «Системно-деятельностный  подход в практике учителя-предметника (для введения  ФГОС ООО)», 2013 г.

35.Гордеева  Бранислава Георгиевна

Учитель технологии

Средне - техническое, Ангарский техникум легкой промышленности, 1972 г., швейное производство, техник-технолог швейного производства.

47/37

соответствие, «Технологии системно - деятельностного подхода  в практике учителя предметника (для введения ФГОС ООО)», 2014 г. Значок «Отличник народного просвещения РФ»

 

36.Андрющенко Александра Владимировна

Учитель биологии

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 1994 г., биология, учитель биологии и химии.

23/23

высшая, «Технологии системно - деятельностного подхода  в практике учителя предметника (для введения ФГОС ООО)», 2014 г. Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

37.Пыхтина        Наталья Викторовна

Заместитель директора по УВР.

 Учитель биологии и химии

Высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1991 г., биология и химия, учитель биологии и химии.

25/25

высшая,  «Управление ОУ в условиях введения ФГОС ООО», 2013 г.                                     «Развитие профессиональной компетентности руководителей и педагогов в сфере воспитания при реализации ФГОС и Профстандарта педагога», 2015 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

38. Дубровина

Юлия

Константиновна

Учитель математики и ИКТ

Высшее, ФГАОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет», 2012 г., математика и информатика, учитель математики и информатики.

3/3

 

39.Сокол                  Алла Михайловна

Учитель биологии и химии

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1986 г., биология и химия, учитель биологии и химии.

28/28

высшая, «Методическое обеспечение и организация  исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО», 2015 г. Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

40.Яндубаева   Людмила Юрьевна

Заместитель директора по УВР.

Учитель биологии и химии

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1983 г., биология и химия, учитель биологии и химии.

33/32

высшая, «Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

Значок «Отличник народного просвещения РФ»

 

41.Кацубина    Виктория Анатольевна

Учитель физики

Высшее, Актюбинский государственный университет им. К. Жубанова, 2006 г., физика, физик, преподаватель.

4/4

соответствие, «Методическое обеспечение и организация  исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО», 2015 г.

42.Галкина             Елена Александровна

Учитель истории и обществознания

Высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт, 2004 г., история, учитель истории.

21/21

соответствие, «Технология системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

43.Малозёмова Татьяна Юрьевна

Учитель истории и обществознания

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 2000 г., история, историк, преподаватель истории.

18/18

первая, «Технология системно-деятельностного  подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС ООО)», 2014 г.

44.Мизинчиков   Игорь

 Иванович

Учитель истории и обществознания

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 1988 г., история, историк, преподаватель истории, обществоведения.

23/21

соответствие, «Методика преподавания региональной составляющей в условиях перехода на ФГОС», 2013 г.

45.Сухорукова   Ирина Борисовна

Учитель истории и обществознания

Высшее, Оренбургский государственный педагогический институт, 1997 г., история и обществоведение, учитель средней школы.

39/39

высшая, «Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

46.Антонова        Елена Александровна

Учитель английского языка

Средне - специальное, Владивостокское педагогическое училище №1,  1992 г., преподавание в начальных классах, учитель начальных классов, учитель английского языка.

23/23

соответствие,  «Технологии системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС ООО)», 2015 г.

47.Возняк         Татьяна Ивановна

Учитель английского языка

Высшее, Тернопольский педагогический институт, 2001 г., Литература, английский, немецкий язык, учитель английского и немецкого языка.

11/10

соответствие, «Технологии системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС ООО)», 2015 г.

48.Дёмина          Ирина Михайловна

Заместитель директора по УВР.

Учитель английского языка

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1982 г., английский и французский язык, учитель английского и французского языков.

33/33

соответствие, «Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

49.Землякова      Олеся Михайловна

Учитель английского языка

Высшее, Негосударственное образовательное учреждение г. Москва, Современная гуманитарная академия, 2005 г., лингвистика, бакалавр лингвистики.

7/6

соответствие, Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

50.Ким           Людмила Владимировна

Учитель английского языка

Средне - специальное, Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Хабаровский педагогический колледж 27, 2012 г., иностранный язык, учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.

4/3

соответствие, «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 2015 г.

51.Любина     Светлана Анатольевна

Учитель английского языка

Высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1992 г., английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков.

23/23

соответствие,  «Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

52.Полякова    Наталья Юрьевна

Учитель английского языка

Высшее, Негосударственное образовательное учреждение г. Москва, Современная гуманитарная академия, 2005 г., лингвистика, бакалавр лингвистики.

11/9

вторая, «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 2015 г.

53.Русанова          Алсу Абдулхаковна

Учитель английского языка

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1989 г., английский и немецкий язык, учитель английского и немецкого языков.

25/22

соответствие, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

54. Османова Анна

Сергеевна

Учитель математики и ИКТ

Высшее, Высшее, ФГАОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет», 2013 г., математика и информатика, учитель математики и информатики.

3/3

 

55. Герасимович Екатерина Петровна

Учитель ИЗО

Средне - специальное, Усть - Любинское педагогическое училище, 1973 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт,1996 г., дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист.

40/33

соответствие, «Технологии системно - деятельностного подхода  в практике учителя предметника (для введения ФГОС ООО)», 2014 г.

56.Уразаева     Валерия Юрьевна

Учитель музыки, искусства, МХК

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 2007 г., русский язык и литература, культурология, учитель русского языка и литературы, культурологи.

8/6

соответствие, «Общественно-активная школа как ресурс внедрения ФГОС общего образования», 2014 г.

57.Прохоров     Леонид Алексеевич

Учитель ОБЖ

Высшее, Забайкальский государственный педагогический институт, 1999 г., история, учитель истории и права.

28/7

соответствие, «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования по теме " Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках ОБЖ"», 2015 г.

Медаль «За заслуги перед Отечеством» 2 степени.

58.Мартынова Наталья Анатольевна

Учитель физической культуры

Высшее, Хабаровская государственная академия физической культуры, 2005, физическая культура и спорт, учитель физической культуры.

14/13

соответствие, «Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

 

59.Стрижекозин Виктор Владимирович

Учитель физической культуры

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1997 г., физкультура, учитель физкультуры.

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 2007 г., менеджмент в образовании, менеджер в образовании.

22/22

соответствие,  «Технологии системно - деятельностного подхода  в практике учителя предметника (для введения ФГОС ООО)», 2014 г.

Знак «Отличник физкультуры и спорта»

60.Фирулёва Валентина Андреевна

Учитель физической культуры

Средне – специальное, Минусинское педагогическое училище, 1975 г., физическое воспитание, учитель физического воспитания.

41/41

первая, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

Почетная грамота «Министерства образования РФ»

 

61.Петенко      Наталья Михайловна

Педагог-организатор

Высшее, Негосударственное частное образовательное учреждение высшего и профессионального образования «Современная  гуманитарная академия», 2010 г., психология, преподаватель психологии.

23/14

 

62.Цевелёва     Татьяна Александровна

Педагог-психолог

Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательной учреждение высшего профессионального образования «ДВ государственный гуманитарный университет», 2015 г., психолого – педагогическое образование, бакалавр.

21/17

соответствие, «Общественно-активная школа как ресурс внедрения ФГОС общего образования», 2014 г.

63.Ходько        СергейИванович

Педагог организатор ОБЖ

Высшее, Курганское высшее военно-политическое авиационное училище, 1985 г., Военно-политическая военно-воздушных сил, Офицер с высшим военно-политическим образованием. Учитель истории и обществоведения

10/3