Средняя общеобразовательная школа №25

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25 «Гелиос»
с углубленным изучением отдельных предметов»
Находкинского городского округа

22.11.2017 Сетевой город Малая академия наук Лагерь "ГЕЛИОС"

Наши учителя

 

Сведения о педагогических работниках МБОУ «СОШ № 25 «Гелиос» НГО

(по состоянию на 1.09.2017 г.)

Ф.И.О.

Должность

Образование, учебное заведение, год окончания, специальность и квалификация по диплому

Общий стаж работы/ стаж работы по специальности  (полных лет)

Квалификационная категория, повышение квалификации.

1.Андреева Ольга Владимировна

Учитель  начальных классов

Высшее, Бурятский государственный педагогический институт,  1991г. учитель начальных классов, Педагогика и методика начального обучения.

34/34

соответствие,  «Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 г.

2.Бесхлебная         Елена Дмитриевна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Гомельское педагогическое училище, 1986., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах

30/30

первая,  "Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 г.

3.Воробьёва          Лидия Павловна

Заместитель директора по УВР.

Учитель  начальных классов

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт,  1985г. учитель начальных классов, Педагогика и методика начального обучения

32/32

высшая, "Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 г.

4.Воронкова Елена

Зиннуровна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Владивостокское педагогическое училище, 1982г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах

35/35

первая, «Формирование профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 2013 г.

5.Воронина      Светлана Владимировна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Находкинское педагогическое училище,1993г., учитель начальных классов, Преподавание в начальных классах

23/23

Соответствие, "Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 г.

6.Глазаткина      Татьяна Александровна

Учитель  начальных классов

Высшее, Комсомольск – на -Амуре государственный педагогический институт, 1996 г., учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения.

Высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт,2004г., педагог-психолог, педагогика и психология.

28/28

Соответствие,  "Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 г.

7.Жевакова            Елена Николаевна

Учитель  физической культуры

Среднее, 11 педкласс СШ № 24, 1984 г., воспитатель детского сада, дошкольное воспитание.

Высшее, Негосударственное учреждение высшего и  профессионального образования, Открытый юридический институт г. Владивосток , 2008 г. педагог-психолог, педагогика и психология.

Программа дополнительного профобразования, АНО ВО «МИСАО», 2016 г., право на ведение профессиональной деятельности в сфере физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях.

36/30

высшая,  «Физическая культура в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС», 2016 г.

8.Иванова               Раиса Николаевна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Биробиджанское педагогическое училище, 1975 г., учитель начальных классов, начальное обучение общеобразовательной школы

37/37

высшая, "Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 г.

9.Игнатова              Анна Анатольевна

Учитель  начальных классов

Высшее, Комсомольск-на-Амуре государственный педагогический институт, 1992 г., учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

24/24

соответствие, "Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 г.

10.Ермоленко

Ирина

Юрьевна

Учитель  начальных классов

Средне-специальное, Спасское педагогическое училище,1992 г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

Высшее, Негосударственное частное образовательное учреждение ВПО «Современная гуманитарная академия», 2010 г., бакалавр педагогики, педагогика.

24/24

Высшая, "Современные технологии профессиональной деятельности учителя начальной школы в условиях ФГОС НОО с ОВЗ", 2016г

11. Дыркова

Елена

Алексеевна

Учитель начальных классов

Средне-специальное, КГБ ПОУ «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж», 2016 г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

1/1

молодой специалист

12.Мареева        Наталья Вячеславовна 

Учитель  начальных классов

Высшее, Кызыльский государственный педагогический институт, 1994 г., учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения

23/23

первая, "Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ",  2016 г.

13.Однокол      Светлана Михайловна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Переяслав -Хмельницкое  педагогическое училище, 1980 г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

Высшее,Дальневосточная государственная современная гуманитарная академия, 2007 г., педагогпсихолог, педагогика и психология.

36/36

соответствие,

«Методическое обеспечение и организация  учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО».  2015г

14.Поликарпова      Инна Эдуардовна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Находкинский индустриально-педагогический колледж  1997г., Преподавание в начальных классах, начальные классы.

Высшее, Владивостокский  государственный университет  экономики и сервиса, 2006 г., востоковед, регионоведение.

Высшая, Приморский краевой институт развития образования  2015 г.,  логопедия, профессиональная деятельность в сфере логопедии.

5/5

соответствие,

"Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" 2016 год

15.Санаявас     Людмила Егоровна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Томское педагогическое училище, 1989 г., учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

26/25

первая, «Проектирование содержания и технологий  реализации ФГОС»    2014г.

16.Сергиенко         Ольга Валентиновна

 

 

 

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Владивостокское педагогическое училище №1, 1982 г.,  учитель начальных классов, преподавание в начальных классах.

35/35

высшая, "Проектирование и реализация адаптивной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 г.

17.Ткаченко           Елена Викторовна

Учитель  начальных классов

Средне - специальное, Благовещенское педагогическое училище №1, 1980 г., учитель начальных классов, старший пионервожатый, преподавание вначальных классахобщеобразовательной школы.

Высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт, 2004 г., педагог-психолог, педагогика и психология.

Высшее, Челябинский государственный университет, 2007 г., клиническая психотерапия, клиническая психология и психотерапия.

36/34

высшая, "Методика преподавания курса ОРКСЭ в соответствии с ФГОС", 2017г

18.Домнина            Нина Михайловна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Оренбургский государственный педагогический институт, 1972 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

45/45

первая, «Технологии системно - деятельностного подхода  в практике учителя предметника (для введения ФГОС ООО)», 2014 г.

19.Некрашевич     Ольга Владимировна 

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 1973 г., русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы.

36/34

соответствие,

«Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

20.Смирнова    Марина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 1988 г., русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы.

14/14

соответствие, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

21.Павлович         Лидия Парфирьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1984 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы.

42/40

высшая, Повышение квалификации учителей русского языка и литературы, 2013 г.

22. Воротягина Софья

Павловна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Дальневосточный федеральный университет 2013г,  филология. Дальневосточный федеральный университет 2015г, философия

3/2

 

23.Пышкина       Любовь Валентиновна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1985 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

32/27

первая, «Формирование профессиональных компетенций учителя для работы в условиях реализации ФГОС ООО», 2015 г.

24.Тарановская       Вера Александровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1979 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы.

38/37

первая,  "Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС ООО

( русский язык и литература), 2015 год

25.Цой                     Инна Валентиновна

Учитель русского языка и литературы

Высшее,Дальневосточный государственный университет, 1993 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

23/23

соответствие, "Реализация ФГОС ОО в практической деятельности учителя"

 2017 год.

26.Клинцова    Елизавета Андреевна

Учитель математики

Высшее, Федеральное государственное, бюджетное образовательное учреждение высшего образования  «Приамурскийгосуниверситет», 2013 г., математика, учитель математики.

5/5

соответствие, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

27.Кострамыгина Тамара Александровна

Учитель математики

Высшее, Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1974 г., математика, физика, учитель средней школы.

40/40

соответствие, "Проектирование урока в системно-деятельностном подходе" (для введения ФГОС ОО),  2016 год

 

28.Шуклина            Алла Викторовна

Учитель математики

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1995 г., математика, информатика и ВТ, учитель математики и ВТ.

27/27

соответствие, "Реализация ФГОС ОО в практической деятельности учителя"

 2017 год

30.Кириченко Ирина Викторовна

Учитель географии

Высшее, Дальневосточный федеральный университет 2017г, бакалавр, учитель географии

0/0

Молодой специалист

31.Давлахмадова Евгения Юрьевна

Учитель информатики и ИКТ

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 2008 г., математика и информатика, учитель математики и информатики.

8/8

соответствие, «Технология системно-деятельностного  подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС ООО)», 2014 г.

 

32.Михалёв           Денис Александрович

Учитель физики и информатики и ИКТ

Высшее, Дальневосточный федеральный  университет, 2013 г., физика, информатика, учитель физики и информатики.

4/4

Соответствие, "Реализация ФГОС ОО в практической деятельности учителя", 2017 год

33.Тяпкина              Дина Геннадьевна

Учитель информатики и ИКТ

Высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, 1994 г., физика, учитель физики.

22/21

соответствие, «Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

34.Буйко                 Оксана Евгеньевна

Учитель технологии

Средне - техническое, Владивостокский индустриально-педагогический техникум, 1994 г., преподавание труда, учитель обслуживающего труда.

22/16

соответствие,  "Реализация ФГОС ОО в практической деятельности учителя", 2017 год

35.Гордеева  Бранислава Георгиевна

Учитель технологии

Средне - техническое, Ангарский техникум легкой промышленности, 1972 г., швейное производство, техник-технолог швейного производства.

48/38

соответствие, «Технологии системно - деятельностного подхода  в практике учителя предметника (для введения ФГОС ООО)», 2014 г.

36.Андрющенко Александра Владимировна

Учитель биологии

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 1994 г., биология, учитель биологии и химии.

24/24

высшая, "Методическое обеспечение и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО", 2015г

37.Пыхтина        Наталья Викторовна

Заместитель директора по УВР.

 Учитель биологии и химии

Высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1991 г., биология и химия, учитель биологии и химии.

26/26

высшая,  «Развитие профессиональной компетентности руководителей и педагогов в сфере воспитания при реализации ФГОС и Профстандарта педагога», 2015 г. "Экспертиза программ элективных курсов. Специфика написания рецензии",  2017г

38. Дубровина

Юлия

Константиновна

Учитель математики и ИКТ

Высшее, ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет», 2012 г., математика и информатика, учитель математики и информатики.

4/4

 

40.Яндубаева   Людмила Юрьевна

Заместитель директора по УВР.

Учитель биологии и химии

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1983 г., биология и химия, учитель биологии и химии.

34/33

высшая, «Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

41.Кацубина    Виктория Анатольевна

Учитель физики

Высшее, Актюбинский государственный университет им. К. Жубанова, 2006 г., физика, физик, преподаватель.

5/5

Соответствие "Экспертиза программ элективных курсов. Специфика написания рецензии", 2017г

42.Галкина             Елена Александровна

Учитель истории и обществознания

Высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт, 2004 г., история, учитель истории.

22/22

соответствие, "Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию, 2017 г.

43.Малозёмова Татьяна Юрьевна

Учитель истории и обществознания

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 2000 г., история, историк, преподаватель истории.

19/19

первая,

"Экспертиза программ элективных курсов. Специфика написания рецензии", 2017

44.Мизинчиков   Игорь

 Иванович

Учитель истории и обществознания

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 1988 г., история, историк, преподаватель истории, обществоведения.

24/22

соответствие, «Теория, методика  и современные образовательные технологии НОО и  и среднего(полного )общего образования. Специфика преподавания  курса «Россия  в мире» на  основе  синтеза  историко-культурного и социально-экономического знания», 2015г

45.Сухорукова   Ирина Борисовна

Учитель истории и обществознания

Высшее, Оренбургский государственный педагогический институт, 1997 г., история и обществоведение, учитель средней школы.

40/40

высшая, «Преподавание предмета «история" в условиях реализации ФГОС»  2016 г

47.Возняк         Татьяна Ивановна

Учитель английского языка

Высшее, Тернопольский педагогический институт, 2001 г., Литература, английский, немецкий язык, учитель английского и немецкого языка.

12/11

соответствие, «Технологии системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника (для реализации ФГОС ООО)», 2015 г.

48.Дёмина          Ирина Михайловна

Заместитель директора по УВР.

Учитель английского языка

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1982 г., английский и французский язык, учитель английского и французского языков.

34/34

соответствие, "Управление ОУ в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования" 2014 г

49.Землякова      Олеся Михайловна

Учитель английского языка

Высшее, Негосударственное образовательное учреждение г. Москва, Современная гуманитарная академия, 2005 г., лингвистика, бакалавр лингвистики.

8/7

соответствие, Системно - деятельностный подход в практике учителя (ФГОС)», 2013 г.

50.Ким           Людмила Владимировна

Учитель английского языка

Средне - специальное, Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Хабаровский педагогический колледж 27, 2012 г., иностранный язык, учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы. Высшее, Образовательное частное учреждение высшего образования "Академия МНЭПУ" г.Москва 2016г, лингвистика,  бакалавр лингвистики

5/4

соответствие, «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 2015 г.

51.Любина     Светлана Анатольевна

Учитель английского языка

Высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1992 г., английский и немецкий языки, учитель английского и немецкого языков.

24/24

соответствие,  «Реализация ФГОС ОО в практической деятельности учителя», 2017 год

52.Полякова    Наталья Юрьевна

Учитель английского языка

Высшее, Негосударственное образовательное учреждение г. Москва, Современная гуманитарная академия, 2005 г., лингвистика, бакалавр лингвистики.

12/10

вторая, «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 2015 г.

53.Русанова          Алсу Абдулхаковна

Учитель английского языка

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1989 г., английский и немецкий язык, учитель английского и немецкого языков.

26/23

соответствие, «Технология  системно-деятельностного подхода в практике учителя-предметника  (для введения ФГОС)», 2014 г.

54. Османова Анна

Сергеевна

Учитель математики и ИКТ

Высшее, Высшее, ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет», 2013 г., математика и информатика, учитель математики и информатики.

4/4

Соответствие, «Подготовка технических специалистов для проведения ЕГЭ»,2017г

«Экспертиза программ элективных курсов. Специфика написания рецензии», 2017г

56.Уразаева     Валерия Юрьевна

Учитель музыки, искусства, МХК

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 2007 г., русский язык и литература, культурология, учитель русского языка и литературы, культурологи.

9/7

соответствие, «Общественно-активная школа как ресурс внедрения ФГОС общего образования», 2014 г.

57.Прохоров     Леонид Алексеевич

Учитель ОБЖ, физической культуры

Высшее, Забайкальский государственный педагогический институт, 1999 г., история, учитель истории и права. Московский институт современного академического образования 2017г, учитель физической культуры

29/8

соответствие, «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования по теме « Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках ОБЖ»», 2015 г.

58.Мартынова Наталья Анатольевна

Учитель физической культуры

Высшее, Хабаровская государственная академия физической культуры, 2005, физическая культура и спорт, учитель физической культуры.

15/14

соответствие, «Трансляция педагогического опыта. Специфика написания статьи для научно-практической конференции», 2017 г.

59.Стрижекозин Виктор Владимирович

Учитель физической культуры

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт, 1997 г., физкультура, учитель физкультуры.

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 2007 г., менеджмент в образовании, менеджер в образовании.

23/23

соответствие,  «Технологии системно – деятельностного подхода  в практике учителя предметника (для введения ФГОС ООО)», 2014 г.

60.Мартыненко Андрей Васильевич

Учитель физической культуры

Высшее, Уссурийский государственный педагогический институт 1998г, учитель физической культуры

21/14

Соответствие, «Проектирование урока системно- деятельностного подхода», 2014г

61.Петенко      Наталья Михайловна

Педагог-организатор

Высшее, Негосударственное частное образовательное учреждение высшего и профессионального образования «Современная  гуманитарная академия», 2010 г., психология, преподаватель психологии.

24/15

 

62.Цевелёва     Татьяна Александровна

Педагог-психолог

Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательной учреждение высшего профессионального образования «ДВ государственный гуманитарный университет», 2015 г., психолого – педагогическое образование, бакалавр.

22/18

соответствие, «Школьная служба медиации: методы и технологии работы» 2016г

63.Ходько          Сергей Иванович

Педагог организатор ОБЖ

Высшее, Курганское высшее военно-политическое авиационное училище, 1985 г., Военно-политическая военно-воздушных сил, Офицер с высшим военно-политическим образованием. Учитель истории и обществоведения

11/4

 

64. Кужель Татьяна Васильевна

Учитель истории

Высшее, Дальневосточный государственный университет, 2000г. историк, преподаватель истории

36/36

«Интеграция систем общего и дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС» 2014г